пятница, 27 сентября 2013 г.

Осадочек остался.

     Уже второй месяц подряд пытаюсь выбрать себе новый парфюм. Летним сейчас не хочется пользоваться, а более "теплый" подобрать  непросто с недавних пор. У Него, как оказалось, случается аллергия на некоторые ароматы. Это обнаружилось летом, когда я получила свой долгожданный парфюмерный заказ из Швеции и,как водиться, сразу же его на себе опробовала. Стоило сесть в машину как Его состояние стало меняться на глазах: голос охрип, нос отек, глаза заслезились. И ладно бы, если б меня можно было обвинить в чрезмерном использовании вообще чего-либо, нет, все было в меру. Факт остался фактом и впредь я решила быть внимательнее. К счастью, другой парфюм воспринимается на ура, но, как я уже сказала,на осень я хочу другой.
     С тех пор,каждый раз, бывая в каком-нибудь торговом центе, я методично тестирую парочку ароматов и проверяю Его реакцию. Хочется ведь чтоб не только не вызывало аллергию, но и обоюдно нравилось.
     И вот, между "Не очень", " Вообще не то" и " Ничего так" проскочило " О, это вообще мне нравится!!!!". Ему нравится, мне нравится, раздражения ЛОР-органов не вызывает и тут самое время было обрадоваться. Каждые 5 минут до дороге домой я утыкалась в свое запястье, чтоб ещё раз порадоваться, что, вот,наконец-то, я нашла то, что так долго искала.
     А потом произошел он. Эпик фэйл. Он сказал: " Я понял, что мне эти духи напоминают" Оказалось,такие же были у его бывшей девушки. Причем прошло пару лет,а память на ароматы думаю, у большинства людей хорошая. Такой вот облом. Сразу стало дико неприятно захотелось помыть руку 20 раз хозяйственным мылом с мочалкой. Может это и хорошо, узнать такую вещь ещё до покупки, чтоб не напоминать постоянно о человеке,который в прошлом. Только осадочек остался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий