вторник, 17 сентября 2013 г.

Остерегайся чайника.

     Скоро водителей в городе станет на +1 больше. Он сказал,что стоит возобновить вождение.Точнее, я на это давненько уже намекала, но все оставалось на уровне "да, было бы не плохо". К слову, права у меня есть уже 7 лет. Но! Ездила я только 7 лет назад и то, во время учебы, и то,  с инструктором, и всё... Так уж вышло. Тогда получить права стоило смешных 3,5 тысячи рублей, невозможно было пройти мимо. Я,как честный студент, посещала все занятия и теорию сдала без проблем. Только на теории далеко не уедешь.

     С тех пор, конечно, многое поменялось. Теорию освежить я могу сама, а для практики мне нужен инструктор. Он нашел мне его. Дядька не понравился ещё по телефонному разговору. Только я подумала,что раз он такой зануда, может это даже и хорошо касательно его работы.  И вот, Он везет меня на первое занятие. Не буду особо вдаваться в подробности, но через 2 минуты мы от дядьки ушли.
     Дальше я решила действовать самостоятельно и пошла посидеть на уроке по вождению, которые посещает моя подруга. Сделав лицо тяпкой, типа я здесь тоже учусь,( к слову, в группе одни особи женского пола обучаются, не считая трех добрых молодцев) пыталась подсчитать процент того, что я знаю из общей массы подаваемого материала. Вышло около 30. После занятия подошла к преподавателю, рассказала что да как,взяла контакты. Рассказала Ему. И тут Он решил,что может сам меня поучить и что вечером мы поедем за город, откатаем час и если я окажусь совсем безнадежной поедем и договоримся с этим преподавателем.
     Когда я села за руль, поняла, что ничего страшного не происходит и... поехала 110))Оказалось, что безнадежностью тут и не пахнет, тем более, что Он не из тех нервных советчиков под горячую руку, приказы отдавались спокойным голосом. Короче, когда так получается, а тебя при этом ещё и хвалят, то вообще здорово. Теперь будем ездить по часу ежедневно, по возможности. Сначала за городом, потом буду внедряться на дороги города). Г
лавное маневры отработать, а на дороге я чувствую себя довольно спокойно. Если честно, была о себе худшего мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий