вторник, 10 сентября 2013 г.

Новое.

     Итак, это произошло. Я удалила все старые сообщение из блога, который вела чуть более двух лет. И мне не жаль. По правде говоря, даже не захотелось их перечитывать. Они, их заголовки,само оформление кажутся таким бредом. Итак,сообщения пропали, но потребность куда-то определять накопившееся осталось. Такая самопомощь,вот.
     Итак,что же изменилось за последнее время? Первое,что приходит на ум, это перемены в личной жизни. Стоило дожить до 25 чтобы это произошло. Под "этим" я подразумеваю снова серьёзные отношения после двух лет затишья. И так непросто,оказывается, пустить в свою жизнь нового человека. И ещё такого...
     Мне всегда хотелось,чтобы человек, который будет со мной рядом,как минимум был выше меня в интеллектуальном смысле или около того. Так как я люблю много читать, внятно изъясняться и вообще вести себя прилично, то и рядом с собой хотелось видеть человека, никак не ниже этого. Как назло, предыдущий парень ни по одному из вышеперечисленных пунктов меня не превосходил, хоть и был не плох. Не плох- это не то,к чему ты подсознательно стремишься;не плох- это вам не чертовски хорош.
     Как это принято говорить, в один прекрасный день, Он предложил встречаться. Это было как гром среди ясного неба, потому как до этого мы виделись несколько раз, я знала,что такой человек существует, его имя, какие-то обрывки историй,с ним связанных и всё. Согласитесь, не такой уж большой букет фактов, чтобы сразу ответить "да" на такое предложение. Как по мне, раньше,  человек должен был   минимум изначально тебе симпатизировать, чтобы ты, вся такая в романтичных грезах, обрадованная до невозможности, взяла и согласилась. Здесь было не так. Просто подумала,что хуже не будет. Ещё раз хорошо подумала и согласилась.
     С тех пор прошло 4 месяца. 4Месяца почти ежедневных встреч с человеком, которого можно сказать, я себе загадывала раньше. Какой я могу сделать вывод? Ещё раз повторюсь, невероятно трудно пускать в свою жизнь нового человека так близко. Я не знаю,с чем это связано. С тем ли, что  у меня не было и нет близких отношений с моими родителями, с тем ли ,что я всегда от любого человека жду подвоха, с тем ли, что никогда не бываю до конца откровенной с друзьями...?Бывает тяжело наблюдать и думать о Его семье. Где есть заботливый отец, который реально так много делал и продолжает делать для семьи,где есть, более-менее добрая атмосфера,где есть достаток во всем. Я не люблю приезжать в его дом. Там мне не уютно душевно,хотя фактически там должно быть уютно физически любому. И это совсем не зависть, скорее грусть. В общем,я рада, что его дом построен практически за городом и находиться далеко от меня. Иногда,ловлю себя на мысли, что это ненормально и так не должно быть. Успокаиваю себя тем,что встречаюсь не с Его семьей,а с Ним. Думаю о том хорошем,что приносят мне эти отношения. А именно заботу с его стороны, интересное общение, совместные дела и отдых.
     Все люди, естественно, целуются по разному. Когда я сравниваю,что я чувствовала при поцелуе с тем, предыдущим парнем, я понимаю, что этот ему проигрывает. Понимаю, что сравнение не есть хорошо, но всё же...как объяснить? Да, мне приятен этот человек, нравятся его прикосновения,а чувства не такие. Изменяться ли они? Отношения- штука динамичная, в принципе. На одной чаше весов уверенность, забота, надежность- всё то, что становиться всё менее свойственно сегодня мужчинам,и что появилось у меня, а на другой сомнения из области чувств. И эта постоянная борьба разума с чувствами не оставляет в покое. Разум советует ещё выждать время, чувства кричат об отсутствии красок. И это совсем не похоже на всё что было до.
   
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий