суббота, 14 сентября 2013 г.

За неделю.

     Болела целую неделю. Осень в этом году выдалась нетипично холодной и так сложно было акклиматизироваться. Мы поехали в гости с Ним к его друзьям,прихватив с его стороны 16 летнюю сестру. 16 Лет и этим всё сказано... Глядя на неё, в чем-то узнаю себя в 16. Подмечаю, что нехорошо всё-таки выглядит со стороны, когда разговариваешь преимущественно капризным или приказным тоном.
     С их друзьями познакомилась уже на месте, в их доме. А наутро я проснулась и поняла, что простудилась не на шутку, даже не смогла потом уехать с Ним утром. К обеду ребята отвезли меня домой. В первую ночь терпела высокую температуру. Он приезжал каждый день. Привозил еду, дремал со мной, смотрел фильмы.
     Вчера он привез цветы. Мне так нравятся кенийские кустовые розы. Они намного изящнее этих крупных,набивших оскомину, бутонов. А вечером виделась с Его родителями. Всё прошло довольно гладко.Они собрали мне пакет с фруктами,сестра звала в гости ночевать.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий