четверг, 31 октября 2013 г.

Октябрь.

Сегодня последний день октября и ни одной заметки здесь за целый месяц. Итак,чем же был примечателен этот месяц  для меня? В моем доме прочно укоренились две подруги, и было немного странно ночевать в одной комнате втроем,потому что я так люблю быть одна дома. А теперь они нашли себе квартиру и съезжают на днях. На этот счет я испытываю противоречивые чувства: вроде как вернусь к привычному распорядку,а вроде как с ними веселее...
     Вообще так, в последнее время мой круг общения довольно сузился и ограничился двумя подругами и моим парнем. Напоминает ситуацию, сложившуюся несколько лет назад когда у меня были подруга и парень и,казалось, никто больше не нужен. Теперь в моей жизни нет ни её ни его... Я не социопат, но сравнивая себя с некоторыми могу заметить,что моя потребность в общении, порядком меньше. И я как бы не страдаю от этого. Скорее наоборот, когда много людей я быстро устаю морально и хочется чтобы "всё это" исчезло и я снова осталась наедине с собой. У Него же тут наоборот- он снимает так стресс, находясь и веселясь в большой и не очень большой компании и с каждым может найти общие темы,чтоб поддержать беседу.Это ещё одна причина почему я не особо люблю бывать у него; банально не знаю о чем поговорить с семьей и,честно сказать, не хочу на это особо заморачиваться, хотя вроде как должна. Тут мне ближе мысль о том, что если сразу чувствуешь взаимное расположение  то и напрягов нет, все само собой клеется. Обожаю взаимодействовать с такими людьми. Просто я не стараюсь во что бы то ни стало понравиться всем.  Считаю,что это бесполезная трата,даже растрата, своей энергии.
     В октябре мы уезжали на пару дней по Его работе. Это были хорошие деньки,не считая одного напряженного момента между нами в Икее. Однако, несомненный Его плюс в том, что Он умеет извиняться, благодаря этому все благополучно разрешилось.
     Эта недолгая поездка уберегла меня от встречи с отцом,который был проездом в моем городе. Наши отношения никогда не были особо теплыми, а в последнее время и вовсе разладились. Последний разговор был летом. Не самый приятный, надо сказать. После этого я несколько раз не отвечала на его звонки и так мы потеряли связь.Конечно, мне  бы хотелось чтоб в моей жизни был отец с большой буквы, человек, который бы заботился обо мне. И что толку,что сейчас взрослая, эта потребность  в заботе никуда не девается. Особенно мне стало не хватать его где-то после 20, когда захотелось не только заботы, но и советов каких-то, наверное. Вообще, это же так здорово, когда вырастаешь с хорошим отцом и сохраняешь эти отношения на всю жизнь. Думаю, такие люди всегда немного более уравновешенные и уверенные в себе,чем остальные.А другим как-будто чего-то важного недодали. И жаль,что таких большинство.
     ...Случались в этом октябре и прогулки в парке по золотым кленовым листьям, и Лонг Айленды в симпатичных местечках, после которых мне становилось ну ооочень весело и домашние посиделки с абсентом в моей маленькой душевной компании.
     За сим сумбурные размышления на октябрь закончены и я могу его спокойно отпустить.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий