четверг, 7 ноября 2013 г.

Без названия.

        Это был не по-ноябрьски теплый и солнечный день. Я снова с грустью подумала,что мы не ценим эти последние осенние дни и,как обычно, не пойдем просто прогуляться. Отдыхаем мы,как правило, по вечерам и то, куда-то ездим, так что дни,когда с нами случалась такая простая человеческая радость, как прогулка пешком,можно пересчитать по пальцам одной руки. Честно признаться, я хочу этого чаще; просто идти, держась за руки, разговаривать обо всем, дышать свежим воздухом и двигаться. Пожалуй, я бы с легкостью предпочла это очередному походу в кино/кафе/гости. 
      После работы Он заехал за мной и отвез по делам, а когда я вернулась, позвонил и сказал,что заедет ненадолго. В этот вечер стало ясно что Он заболел. Конечно, я в курсе, что мужчины очень обостренно реагируют на всякую хворь, но тут мне стало не по себе, оттого, что никак не могла понять, что с ним. Болела голова, было тяжело сфокусировать взгляд,  слегка тошнило. Было похоже на отравление, но фактически не оно. Решили вызвать врача,если станет хуже. Я спустилась в машину за лекарством,постаралась обеспечить максимальный комфорт и вскоре он уснул. Было очень обидно оттого,что я почти ничего не могу сделать,чтобы Ему стало легче, я волновалась, лежала рядом, обнимала и так ,незаметно для себя, заснула. Проснулась примерно через час оттого что Он обнимал меня,целовал в шею сзади и шептал "спасибо"...Это был самый приятный и трогательный момент дня, в такие моменты я чувствую,что люблю и удивляюсь тому ЧТО я могу чувствовать. 
     Сказал,что ему немного лучше и что поедет домой спать. А сегодня Ему снова стало плохо в обед, Он приехал, полежал немного и попросил поехать к нему домой, помочь поработать. По Его состоянию стало понятно, что самое лучшее,что с Ним может случиться это сон и о работе лучше на сегодня забыть. Поэтому я ехать в его дом отказалась, т.к дома у себя чувствую себя гораздо свободнее и,как минимум, могу взять все,что мне нужно и поделиться с Ним. Там я такой свободы не ощущаю и это как бы не прикольно. Интересно, как долго у меня ещё будет этот барьер по отношению к Его дому и семье?! Так странно, но я не хочу ничего притягивать за уши, хочу чтобы все складывалось,как складывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий